Скажи возражениям «Нет»

Скажи возражениям «Нет» Читать онлайн
Балл: 0
Голосов: 0
Год выпуска
2019
Жанр
Бизнес
ISBN
978-500-501-9271

Как часто вы слышите возражения от клиентов? Сколько раз в месяц получаете отказ и не знаете, что с ним делать? Ваш товар лучше всех, а люди этого не понимают? Авторы помогут разобраться с возражениями всех типов, научат не избегать отказов и виртуозно обрабатывать любые возражения. Книга предназначена для владельцев малого бизнеса, продавцов, менеджеров по продажам, копирайтеров, фрилансеров, преподавателей, тренеров, руководителей торговых предприятий, работников колл-центров.

Скажи возражениям «Нет» скачать fb2, epub, pdf, txt бесплатно

Рекомендуем почитать
Техника продаж крупным клиентам. 111 вопросов и ответов
В книге известных бизнес-тренеров по продажам популярно и доходчиво раскрывается полный цикл продаж крупным клиентам – от их поиска до подписания с ними договора. Разобраны такие темы, как первичный поиск клиентов, работа с входящим потоком клиентов, составление коммерческих предложений крупным клиентам, презентации, переговоры, работа с ценовым возражением и др. «Техника продаж крупным клиентам» представляет собой обширное собрание ответов на часто задаваемые вопросы, которые.
Не давайте скидок! Современные техники продаж
Если вы руководитель компании или руководитель отдела продаж, подумайте, кто у вас трудится: люди, которые просто обрабатывают входящие заявки от клиентов, или профессиональные менеджеры? И что значит «профессиональный менеджер по продажам»? Если вы хотите, чтобы ваши продавцы работали не просто как автоответчики, а профессионально консультировали клиентов; чтобы клиенты выбирали именно вашу компанию и покупали именно у вас по более высокой цене – это одна из причин, по.
Энциклопедия продающих скриптов. 550 скриптов – ответов на возражения клиентов. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ
Издание представляет собой первую книгу из серии «Продающие скрипты», которая посвящена скриптам обработки семи основных возражений: 1. Нам ничего не надо 2. Нет времени 3. Нет денег 4. У вас дорого 5. У нас есть поставщик 6. Пришлите коммерческое возражение 7. Я подумаю Книга содержит 115 методов и 550 скриптов обработки возражений. Она носит сугубо практический характер и будет интересна всем, кто в своей деятельности сталкивается с возражениями при продажах..
Скрипты продаж. 500 шаблонов-ответов на возражения. Практическое пособие для эффективных продаж
Данное издание содержит скрипты обработки различных возражений, которые встречаются при общении с покупателем. Помимо классических возражений в книге рассматриваются довольно специфические и сложные возражения. Книга носит сугубо практический характер и будет интересна всем тем, кто в своей деятельности так или иначе сталкивается с возражениями при продаже своих товаров или услуг — продавцам, менеджерам по продажам, руководителям отделов продаж, предпринимателям..
Танец продавца. Психотехнологии продаж
О ЧЕМ ЭТА КНИГА Эта книга – три в одном. С одной стороны – это добротный учебник по технологиям продаж. По полочкам разобраны технология продажи, этапы, шаги, на примерах показано, что и как работает. Автор книги, известный бизнес-тренера и коуч Елена Самсонова настолько понятно изложила весь процесс продажи от А до Я, что не продавать после прочтения этой книги просто не возможно. С другой стороны – это уникальный учебник по прикладной психологии и техникам влияния, в котором.
Если покупатель говорит «нет». Работа с возражениями
Почему люди не понимают друг друга? Почему даже самые понятные и четкие ваши аргументы или идеи вызывают иногда у других ярое сопротивление или недоверие? Как сделать так, чтобы ваши доводы были услышаны и приняты? С несогласием, возражениями и вопросами мы встречаемся постоянно. Мы слышим их от клиентов и партнеров по бизнесу, от друзей и знакомых, от родных и близких. Иногда мы не знаем, что и как сделать, чтобы нас поняли и приняли нашу точку зрения. Книга адресована тем, кто по роду своей.
Техники работы с возражениями
Это одна из важнейших книг для всех, кто занимается продажами. Джеб Блаунт составил самое полное на сегодняшний день руководство по работе с возражениями. На реальных кейсах вы научитесь влиять на людей и сможете обходить все типы возражений, с которыми сталкиваетесь в процессе работы. Освоив предложенные Джебом алгоритмы борьбы с «нет», вы обнаружите, что цикл продаж укоротился, а сделок стало больше!.
Записки продавца
Повесть основана на событиях из жизни автора, занимавшего в разные периоды руководящие должности в американских нефтесервисных корпорациях, главным образом, в продажах. Его жизненный путь описан с помощью историй, которые имели место в реальности, и по сути являются отдельными рассказами, связанными общей сюжетной линией. Настоящие имена и фамилии главных героев изменены, в некоторых местах намеренно нарушена хронология. Данное произведение изначально планировалось для внутреннего пользования в.
Продавец на миллион. Как продавать много и дорого в розничном магазине
В эпоху гиперконкуренции, одинаковых цен и похожего ассортимента именно продавец помогает клиенту сделать выбор в пользу того или иного товара, услуги, магазина, поставщика. Прочитав эту книгу, вы научитесь продавать много и дорого; эффективно работать с вопросами и выявлять истинные потребности клиента; продавать активно, адекватно, без лишней агрессии, манипуляций и «впаривания»; без труда отрабатывать сомнения, возражения и отказы клиентов..
Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен
«Чтобы успевать за меняющимся миром бизнеса, нужно быть очень проворным продавцом. Только такие продавцы, усваивающие новую информацию, приспосабливающиеся к новым обстоятельствам и новым рынкам быстрее других, строят блестящие карьеры и добиваются успеха. Скорость — ключевое конкурентное преимущество». Когда специалист по продажам меняет работу, получает повышение или начинает заниматься другими рынками или группами товаров, он должен быстро освоить новые навыки и изучить.
Продавай! Секреты продаж на все случаи жизни
О чем эта книга Мы все продаем свой труд, время, идеи, услуги. Только одни умеют это делать и зарабатывают много денег, а другие не умеют и довольствуются тем, что есть. Книга-тренинг известного эксперта в системном развитии личности и бизнеса Ицхака Пинтосевича поможет вам избавиться от страха и стереотипов продаж, научит успешно продавать свои услуги, товары, решения и даст главные ключи к богатству. Вы обретете уверенность в себе, научитесь производить благоприятное впечатление, быть.
Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж
В продажах много случайных людей. Сильный, успешный продавец любит свою работу и получает удовольствие не только от комиссионных с заключенной сделки, но и от общения с клиентами, преодоления отказов, установления контакта, всех нюансов и деталей. Таких успешных менеджеров автор называет альфа-продавцами.  Из книги вы узнаете, как сформировать команду чемпионов в отделе продаж, каким должен быть суперпродавец, как его отобрать, научить и как им управлять.  Автор подробно описывает.
Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен
О чем эта книга "Чтобы успевать за меняющимся миром бизнеса, нужно быть очень проворным продавцом. Только такие продавцы, усваивающие новую информацию, приспосабливающиеся к новым обстоятельствам и новым рынкам быстрее других, строят блестящие карьеры и добиваются успеха. Скорость - ключевое конкурентное преимущество". Когда специалист по продажам меняет работу, получает повышение или начинает заниматься другими рынками или группами товаров, он должен быстро освоить новые навыки и изучить много.
Школа B2B-продаж. От понимания ситуации клиента к сделке
О чем эта книга Эта книга - понятное иллюстрированное пособие по продажам B2B, основанное на двадцатилетнем опыте Михаила Казанцева. В книге - более 100 рисунков и схем автора, которые помогают легко запоминать и применять технологии B2B продаж. Из книги вы узнаете: чем отличаются продажи и клиенты на рынках B2C и B2B; что такое ситуационный подход к продажам и как его применять для заключения сделок; об уникальной авторской системе моделей ситуаций в B2B продажах; как посмотреть на ситуацию.