SEO-продвижение. 36 фильтров Google. Или руководство по вводу сайтов в топ-3 поисковой выдачи Google

SEO-продвижение. 36 фильтров Google. Или руководство по вводу сайтов в топ-3 поисковой выдачи Google Читать онлайн
Балл: 0
Голосов: 0
Год выпуска
2019
Жанр
Компьютерная литература
ISBN
978-544-966-5324

«На зеркало неча пенять, коли рожа крива», утверждает русская народная пословица. Перефразировав эту пословицу, применительно к цели этой книги можно написать: «Нечего пенять на поисковую систему, если сделал сайт для себя, а не посетителей». Книга о том, какие сайты любят пользователи и поисковые системы, и как делать сайт первым в поисковые выдачи.

SEO-продвижение. 36 фильтров Google. Или руководство по вводу сайтов в топ-3 поисковой выдачи Google скачать fb2, epub, pdf, txt бесплатно

Рекомендуем почитать
Как выбрать товар для продажи на Amazon. Практические рекомендации по выбору ниши и товара для начала бизнеса
Книга на тему «Как выбрать товар для продажи на Amazon». Практические рекомендации по выбору ниши и товара для начала бизнеса, краткий обзор встроенных инструментов и сторонних утилит для мониторинга и анализа. Примеры товаров, которые пользуются устойчивым спросом, и прочая полезная информация. В качестве иллюстрации к книге использовано изображение со свободной лицензией..
Как понять, что ты нравишься парню, мужчине. Признаки, советы, психология
Как выяснить, если ты нравишься противоположному полу? Признаки, рекомендации, психология. Представитель сильного пола влюблен, хотя скрывает собственные чувства? Выяснить о чувствах уже взрослого мужчины будет легче, так как сомнительно то, что самодостаточный человек будет прятать свой интерес. И, конечно, если вы ему правда симпатичны, то он всеми силами будет стараться завоевать ваше внимание..
Рисовать может каждый
Чтобы научиться ходить, надо набить много шишек, и талант здесь не причём. Чтобы научиться рисовать, надо много рисовать, и талант здесь тоже не причём. Если вы прочтёте эту книгу, рисовать не научитесь, а если будете рисовать, читая эту книгу, то очень скоро поймёте, что вы умеете рисовать. Как это однажды понял автор этой книги, автопортрет которого вы можете видеть на обложке. Все иллюстрации в этой книге взяты из интернета с лицензией на использование и изменение из поисковой системы Google..
Как сделать юридический сайт продающим?
Перед Вами – уникальное пособие, не имеющее аналогов в Интернете. Автор книги «Как сделать юридический сайт продающим» − Дмитрий Засухин, известный специалист по маркетингу и руководитель Лаборатории Юридического Маркетинга. В простой и доступной форме в книге описано, как разработать юридический интернет-сайт, какие его элементы являются ключевыми для привлечения клиентов, как разработать эффективную стратегию продвижения сайта и многое другое. В книге «Как.
Букварь Янки
«– А если… – начала было Янка. - Без «если», – прервал Бричиков. – Кстати, если хочешь – кури. Янка достала из сумочки пачку и закурила, закинув ногу на ногу. - Все будет хорошо, – сказал Бричиков и улыбнулся…».
Первый снег
«…Хотя, конечно, многое зависит от преподавателя. Вот, например, наш «магик» Окьед, прошу прощения, профессор магических наук Окьед ар-Гиате, все очень толково объясняет; всегда поможет, если что не получается; никогда не орет (не то что экономичка, госпожа Алария ар-НесАк по прозвищу Труба), и – самое главное – Окьед дает такие интересные задания. В прошлую пятницу в качестве зачета по Иллюзиям он попросил соорудить «стр-рашенный морок». Я.
Наше будущее
«Когда пишешь статью в наши дни, знаешь наверное, что ей суждено устареть к завтрашнему утру, если не сегодня вечером. События, и события огромного исторического значения, сменяются с быстротой, которую называют головокружительной. Ни в частной жизни, ни в судьбах нашей родины не обеспечен следующий день, и никто не возьмётся пророчествовать, что будет с нами через год, через месяц, через неделю. Мы не уверены даже, что будет читаться на будущих картах Европы, в пределах Восточной.
Измеряйте самое важное. Как Google, Intel и другие компании добиваются роста с помощью OKR
Венчурный инвестор Джон Дорр рассказывает о созданной им системе OKR (Objectives and Key Results), которая помогла многим гигантам - от Intel до Google - показать впечатляющий рост. Это эффективная и проверенная сила для совершенствования работы. OKR - цели и ключевые результаты (Objectives and Key Results). Это совместный протокол целеполагания для компаний, команд и сотрудников. Конечно, OKR - не панацея. Они не заменят здравомыслия, сильного лидерства и креативной рабочей культуры. Однако,.
Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах
Возможно ли привлечь заинтересованного посетителя на сайт, не вкладывая в рекламу огромные деньги? Как сделать, чтобы к вам шли именно ваши клиенты? Почему одни сайты часто находят через поисковые системы, а другие - совсем не находят? На все эти вопросы отвечают авторы книги - активно практикующие специалисты с большим стажем работы. Прочитав ее, вы узнаете, как работают поисковые системы и каталоги, как пользователи ищут информацию, как продвигать сайт, то есть добиваться, чтобы пользователи.
Уроков не будет!
«Уроков не будет!» — сборник, включающий четыре рассказа о четырёх первых ступенях школьной лестницы. И первоклашек, и ребят постарше объединяет одно: все они искренне радуются, когда уроки отменяют, и вообще в школу предпочли бы не ходить. Причины у всех разные: Маргарита, например, согласна посещать занятия только вместе с мамой, а Света по кличке «Плюшка» — только если научиться какому-нибудь боевому искусству и сможет там отпор задире Мирону. .
Сборник повестей Лиззи Ротзашит. Няня для мамы. Сайт "Котомка бедствий"
Новая книга любимого автора девочек-подростков Жаклин Уилсон! В сборник вошло три повести, ни разу не выходившие на русском языке. «Лиззи Ротзашит» – история девочки, которая не просила новую семью, ей было хорошо вдвоем с мамой. Но в ее жизни появились отчим и два брата. «Няня для мамы» – повесть о девочке, которой пришлось взять на себя заботы о заболевшей маме и ее частном детском садике. «Сайт «Котомка бедствий» рассказывает об анонимном.
Как работает Google
В эпоху, когда все меняется быстрее, чем успеваешь это заметить, лучший выход – привлечь умных, творческих людей и создать для них среду, в которой они могли бы придумывать новые идеи и развиваться. «Как работает Google» расскажет, как этого добиться. Страница за страницей председатель совета директоров Эрик Шмидт и вице-президент Джонатан Розенберг раскрывают секреты, как им удалось построить великую компанию. Вы узнаете, как в Google развивают корпоративную культуру, привлекают талантливых.
Думай в других форматах
Авторы книги – консультанты из Boston Consulting Group (BCG) — решают различные бизнес-задачи таких клиентов, как Google, IBM, Ford Motor Company, правительство Канады. Они уверены, что лидеров от последователей, победителей от проигравших отличает только мышление в разных форматах. Возможно, вы – предприниматель, запускающий амбициозный стартап, или архитектор, мысленно проектирующий прекрасное здание. А возможно, вы – программист, пытающийся создать новую программу,.
Маркетинг в Интернете. Сайт, который зарабатывает
Вы хотите, чтобы ваш сайт зарабатывал больше? Тогда ваша главная задача — увеличение конверсии сайта. Конверсия — это эффективность вашего сайта. Например, если из 1000 посетителей только 10 звонят вам, то ваша конверсия по звонкам — 1%. Ваша цель – чтобы из 1000 посетителей вам звонили не 10, а 20 или 30 человек. Автор расскажет вам, как просто и быстро увеличить оборот вашей компании с помощью повышения конверсии сайта. Книга адресована маркетологам, генеральным.