Маркетинговые стратегии для начинающих предпринимателей. Стратегические решения для победы в маркетинговых войнах

Маркетинговые стратегии для начинающих предпринимателей. Стратегические решения для победы в маркетинговых войнах Читать онлайн
Балл: 0
Голосов: 0
Год выпуска
2017
Жанр
Самосовершенствование
ISBN
978-544-854-7751

Стратегическое мышление — один из самых важных навыков для успешного предпринимателя. К сожалению, этому навыку нигде не обучают и его можно освоить только самостоятельно. Из этой книги вы узнаете о том, что лежит в основе стратегического мышления и познакомитесь с 36 классическими военными стратегиями, которые можно применить в маркетинговых целях. Кроме этого, вы узнаете о том, что такое «стратегический квадрат Джека Траута» и почему не работает «стратегия голубого океана».

Маркетинговые стратегии для начинающих предпринимателей. Стратегические решения для победы в маркетинговых войнах скачать fb2, epub, pdf, txt бесплатно

Рекомендуем почитать
Стратегия
В книге стратегия анализируется в контексте перехода из настоящего в будущее, а также из будущего в настоящее. Управление будущим рассматривается как задача стратегии, для чего необходим соответствующий инструментарий - стратегическое мышление, стратегический анализ, управление смыслами, стратегия создания виртуального пространства и виртуального мира. Особое внимание уделяется связям и взаимовлиянию виртуального и реального миров. Книга безусловно является актуальной в условиях перехода к.
Стратегия. Инструментарий по управлению будущим. 2-е изд., стер. Почепцов Г.Г.
В книге стратегия анализируется в контексте перехода из настоящего в будущее, а также из будущего в настоящее. Управление будущим рассматривается как задача стратегии, для чего необходим соответствующий инструментарий - стратегическое мышление, стратегический анализ, управление смыслами, стратегия создания виртуального пространства и виртуального мира. Особое внимание уделяется связям и взаимовлиянию виртуального и реального миров.  Книга, безусловно, является актуальной в условиях.
Метод Питера Линча. Стратегия и тактика индивидуального инвестора
Эта книга принадлежит перу одного из самых успешных финансовых менеджеров в мире. Питер Линч не предлагает волшебных формул и рецептов из серии "как стать миллионером". Его идея проста: несложные приемы оценки позволяют даже начинающему инвестору стать экспертом и принимать решения не хуже профессионалов с Уолл-стрит. Сначала он предлагает читателю оценить себя как потенциального инвестора. Затем переходит к вопросам поиска перспективных инвестиционных возможностей. Читатель узнает, к чему.
Стратегия. Как создавать и использовать эффективную стратегию
Книга известного теоретика и успешного практика посвящена тайнам стратегии. В ней доступно объясняется, каким образом может быть выработана успешная бизнес-стратегия. Прежде всего она рассчитана на реальных менеджеров - тех, кто управляет бизнес-единицами или подразделениями, предпринимателей, исполнительных директоров и глав корпораций. Кроме того, во второе издание внесены дополнения, необходимые для студентов МБА и консультантов, которые разъясняют, как практика соотносится с положениями.
Стратегический менеджмент. Учебник
Материал учебника полностью соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения. Изложены вопросы стратегического менеджмента, в том числе стратегические проблемы развития производства и структура промышленности; стратегия предприятия и стратегическое управление; стратегический маркетинг; ситуационный анализ; формирование стратегических целей и стратегии предприятия, стратегии и технической политики.
UX-стратегия. Чего хотят пользователи и как им это дать
UX-стратегия, или стратегия опыта взаимодействия (UX, User Experience), лежит на стыке UX-дизайна и бизнес-стратегии. Интернет продолжает предлагать потребителям бесконечный ассортимент цифровых решений. Каждый щелчок, жест или наведение мыши становятся решением, которое принимается пользователем. Пользователь постоянно сталкивается с выбором: покупать или не покупать, одобрить или высмеять, рассказать другим или забыть, завершить или отменить. Вы должны знать, какие возможности следует.
Стратегия прорыва
Основанная на пятилетних исследованиях и испытанная на практике "Стратегия прорыва" дает стратегическое видение, способное привести вашу компанию к невероятному росту и значительному расширению доли рынка. Именно тщательно продуманная, но при этом простая по своей сути и, главное, реализованная стратегия является основным подспорьем руководителя и предпринимателя в развитии его бизнеса. Авторы предлагают пять ключевых инструментов, которые заставят вашу стратегию работать. Книга демонстрирует,.
Самоучитель трейдера. Психология, техника, тактика и стратегия
Цитата «Компетентность предшествует уверенности: настрой на победу является следствием мастерства, а не наоборот». Бретт Стинбарджер О чем книга О трейдинге: о том, какой способ торговли подойдет именно вам, как совершенствовать технику, тактику и стратегию, какие навыки необходимо развивать новичку, можно ли избежать психологических травм, а также о многом другом. Автор отвечает на все важнейшие вопросы, которые возникают у трейдеров в процессе работы. Профессор Стинбарджер.
Офис. Стратегия выживания
Каждый из нас хотя бы раз в жизни менял место работы, переходил из одного отдела в другой, попадал в новый коллектив, становился подчиненным у нового начальника.  Что нужно сделать для того, чтобы подобные перемещения в офисном пространстве проходили как можно с меньшими потерями, а лучше вообще без них? <br> Как соединить приятное - отличные взаимоотношения в коллективе с полезным - продвижением по служебной лестнице? На все эти вопросы вы найдете ответы в этой книге - ценном.
Стратегия оборотня. Книга 1
Она бесстрашна и умна. Он - враг всего, что ей знакомо... Даю делают соучастницей преступления. А во снах ее преследует образ - слишком идеальный, чтобы быть реальным. Разве могло обойтись без протестантов - главной угрозы обществу? Первая книга дилогии "Стратегия оборотня". При создании обложки использовано изображение с сайта shutterstock.
Стратегия захвата
Издание 1995 года. Сохранность хорошая. Помимо известных фантастических произведений Е. Я. Гуляковского в сборник включена его новая повесть "Стратегия захвата". Героев Гуляковского объединяет стремление постичь уникальные тайны космических цивилизаций, получить доступ к новым знаниям, так необходимым человечеству..
Конкурентное сотрудничество в бизнесе
Эта книга — прорывной труд профессоров Гарвардского университета, известных специалистов по теории ведения переговоров и теории игр и ее применению в бизнесе — способный изменить ваш взгляд на природу бизнеса и принципы достижения успеха в нем. Первая полномасштабная работа, утверждающая, что стратегия "Смерть конкурентам!" менее продуктивна, чем конкурентное сотрудничество. Книга изобилует бизнес-кейсами из практики известных западных компаний, на примере которых разбираются.
Как победить целлюлит. Стратегия и тактика успешной борьбы с целлюлитом
Что такое целлюлит, известно сегодня всем, кто хочет выглядеть привлекательно. Но 90 процентов женщин с сожалением обнаруживают у себя его признаки, что не способствует повышению оптимизма и уверенности в себе. К счастью, существует методика, разработанная известным специалистом - Николь Ронсар, которая успешно опробовала свою программу на сотнях тысяч женщин и помогла им вновь стать обладательницами гладких стройных ног, плоского живота, элегантных бедер и чистой упругой кожи. Программа.
Стратегия развода. О чем вам не расскажет ваш адвокат
Адвокат из США Маргарет Кент известна своими бестселлерами "Как выйти замуж" и "Как победить соперницу". Ее новая книга "Стратегия развода" еще не была издана ни на родине автора, ни у нас. Обладая профессиональным опытом и знанием психологии мужчин и женщин, Кент рассматривает самые разнообразные ситуации, возникающие в семьях, где супруги, сталкиваясь с проблемами, ищут их решение в разводе. Но всегда ли развод является выходом? Какие новые проблемы он порождает? Есть ли альтернативы ему? Как.