Дизайн-рецепт. Том 1. Общение с заказчиком. Опросник

Дизайн-рецепт. Том 1. Общение с заказчиком. Опросник
Год
2016
Жанр
Психология
ISBN
978-544-749-2199

Книга предлагает дизайнеру уникальный метод «дизайн-рецепт» для работы с заказчиком. Он успешно применяется дизайнерами уже более десяти лет, так как позволяет безошибочно определить все составляющие проекта (цвета, стиль, формы и пр.). Также приводятся необходимые сведения для грамотного выполнения проекта: содержание, описание документации, некоторые справочные данные. В Приложении — комплект бланков для составления дизайн-рецепта.

Оценка содержания.
Здравствуй, дорогой читатель. Мы уверены, что книга "Дизайн-рецепт. Том 1. Общение с заказчиком. Опросник" Елена Володина полностью захватит ваше воображение. Глава 1. Психология общения с заказчиком 1.1. Введение Из этой книги Вы не узнаете, как выявить богатого клиента, грамотно «развести его на деньги» и «продать слона». Богатых мало, они «окучены» по сто раз, а порядочные и достойные внимания люди не только среди них попадаются. «Разводить на деньги» по меньшей мере, низко и «продавать слона» противно. Особенно тому, кому он не нужен. В работе с людьми гораздо полезнее и приятнее воспитать в себе благоговейное отношение к клиенту. В цивилизованном обществе устоялось уважительное отношение к «странностям» других. Почти всегда от правильного общения с заказчиком зависит успех дела, и это требует гибкости и актерского мастерства. Нельзя думать, что многие клиенты «ненормальные», «не такие», «противные», «не нравятся». Они такие, какие есть, разные. И других нет. Кому придёт в голову обижаться на климат своей. "Дизайн-рецепт. Том 1. Общение с заказчиком. Опросник" Елена Володина читать бесплатно онлайн можно не единожды, ведь с каждым прочтением открываются совсем иные мыслительные грани.