Пропаганда войны в кинематографе Третьего Рейха

Пропаганда войны в кинематографе Третьего Рейха Читать онлайн
Балл: 0
Голосов: 0
Год выпуска
2013
Жанр
Культурология
ISBN
978-5-91146-829-3

«Тоталитарное государство для обеспечения нормального функционирования и контроля над всеми сферами общественной жизни создает специальный инструментарий. Важнейшее место в нём наряду с партией и ее организациями, репрессивными органами занимают средства массовой коммуникации. В отличие от демократического общества, где средства коммуникации выполняют, прежде всего, функции информации, в тоталитарном государстве они превращаются в аппарат тотальной пропаганды.

Пропаганда (от латинского слова propaganda – «подлежащая распространению») – распространение фактов, аргументов, слухов и других сведений, в том числе заведомо ложных, для воздействия на общественное мнение…»

Пропаганда войны в кинематографе Третьего Рейха скачать fb2, epub, pdf, txt бесплатно

Рекомендуем почитать
Имперская тектоника. Архитектура III рейха
Говоря об архитектуре Третьего рейха обычно употребляют слова: гигантомания, мегаломания, «мания величия». Пожалуй, ни один из политических режимов в истории человечества не удостаивался столь частых обвинений в гигантомании, как национал-социалистическая диктатура. Однако можно ли всю архитектуру Третьего рейха относить к монументальной? Существовала ли вообще национал-социалистическая архитектура? И если так, то каковыми были черты этого архитектурного стиля?.
Мода и фашизм
Пресловутый гламур – это далеко не открытие нашего времени! В мрачные 30–40-е годы ХХ века в условиях военных диктатур – от авторитарных режимов, установленных в Испании и Португалии, до тоталитарного строя, возникшего в Италии и Германии, – были свои «звезды», кумиры, светские львы и львицы. В массовом сознании фашистская и национал-социалистическая диктатуры по-прежнему ассоциируются исключительно с так называемой «эпохой галифе». Задача данной.
Прожектор доктора Геббельса. Кинематограф Третьего рейха
Многие полагают, что кинематограф Третьего рейха – это исключительно пропагандистские ленты, которые изредка «разбавлялись» комедиями с участием Марики Рёкк. Как ни странно, но пропагандистские фильмы периода национал-социалистической диктатуры можно пересчитать по пальцам. Кроме этого Марика Рёкк, которая известна нашим соотечественникам прежде всего по сериалу «Семнадцать мгновений весны», на самом деле не считалась звездой немецкого кино № 1, а фильмы с ее.
Сталин. Цена успеха, феномен пропаганды.
Сталинская эпоха до сих пор вызывает живой интерес. Как формировалось "общественное мнение", как новая идеология внедрялась в массовую культуру? Почему миллионы людей верили Сталину, но не верили друг другу? В чем заключалась уникальность его пропагандисткой машины? Сталинская пропаганда влияла не только на настоящее и будущее, но и на прошлое, моделируя его, представляя мрачным и бесперспективным, по сравнению с единственно верной дорогой к светлому коммунистическому будущему. Новая книга.
Кинематограф Третьего Рейха
В книге подробно рассматривается место кинематографии в системе гитлеровской пропаганды, характеризуются наиболее популярные жанры, даются выразительные портреты ведущих режиссеров и актеров. Богуслав Древняк - польский историк-германист, профессор Гданьского университета, автор ряда книг по истории немецкой культуры..
Крах немецко-фашистской пропаганды в период войны против СССР
В монографии развенчивается миф о "чудотворной силе" нацистской пропаганды, обнажаются низменность и абсурдность принципов, на которые она опиралась. Рассчитана на широкий круг читателей..
Красная Армия против войск СС
Ваффен-СС - "гвардия" Гитлера, "идеологические солдаты" национал-социализма - по праву считались элитой вооруженных сил Третьего Рейха, наиболее боеспособными войсками гитлеровской Германии. Эсэсовцев бросали на самые опасные участки фронта, применяли на решающих направлениях, в самых сложных ситуациях. Сокрушительный удар войск СС не раз решал исход сражений и целых кампаний. Названия эсэсовских дивизий - "Мертвая голова", "Рейх", "Лейбштандарт СС Адольф Гитлер", "Викинг" и др. - знал каждый.
Социология массовой коммуникации. Учебное пособие. Часть 1. Техника и технология сбора и обработки информации
Учебное пособие `Социология массовой коммуникации. - Ч.1. Техника и технология сбора и обработки информации` представляет собой систематизированное изложение широкого курса проблем, связанных со сбором, обработкой и анализом массовой социальной информации, ее использованием в профессиональной деятельности специалистов по связям с общественностью и рекламе. Пособие подготовлено в соответствии с федеральным компонентом образовательного стандарта второго поколения по специальности 350400.
Волоконно-оптические линии передачи. Методы и средства измерений параметров
Изложены основные понятия и теоретические основы методов контроля и измерения параметров волоконно-оптических линий передачи. Рассмотрены принципы построения и метрического обеспечения данных средств измерении. Приведены методики измерений, а также методы и средства удаленного тестирования линий передачи..
Поведение медоносных пчел
В книге рассмотрены происхождение, состав и структурная организация пчелиной семьи. Описаны средства, обеспечивающие существование пчелиной семьи как биологической единицы. Дана характеристика и описаны механизмы регуляции микроклимата пчелиного жилища. Рассмотрены принципы функционирования систем сигнализации и ориентации пчел. Проанализированы средства, регулирующие процессы войска и заготовки корма. Приведены современные методы контроля за состоянием пчел и управления их поведением..
Коммуникология. Основы теории коммуникации
В учебнике излагаются теории коммуникации, генезис коммуникологии, типы и модели коммуникации, истоки и основные парадигмы социальных коммуникаций, теоретические проблемы интеграции различных маркетинговых коммуникаций, обеспечения информационного обмена в коммуникативных системах. В конце каждой главы приводятся вопросы для самоконтроля, дается список основной и дополнительной литературы по данной теме..
Социальная коммуникация
Работа написана польским исследователем, профессором гуманитарных наук Юзефом Подгурецким, заведующим кафедрой социальных коммуникаций Опольского университета. Автор широко открывает двери для анализа социальной коммуникации, как она понимается в современной англоязычной науке, показывает детерминанты регулятивной функции сознания: эмпатию, ингратиацию, трансгрессию. Книга знакомит читателей практически со всеми наиболее значимыми современными концепциями психологии и теории личности. Автор.
Теория коммуникации
Предлагаемая книга рассматривает коммуникацию как базовый элемент в структуре человеческой цивилизации. Анализируются различные модели коммуникации: социологические, психологические, семиотические, а также их прикладные приложения. Подробно рассмотрены различные виды коммуникации. Отдельные главы посвящены методам анализа массовой коммуникации, кризисным и международным коммуникациям. Книга насыщена различными примерами, взятыми как из международной практики, так и из опыта постсоветских.
Коммуникология. Социология массовой коммуникации
В первом разделе книги читатель найдет краткий курс лекций по социологии массовой коммуникации. Второй раздел содержит материалы по методическому обеспечению занятий. В нем раскрываются цели и задачи дисциплины, приводятся тематика и планы лекций и семинарских занятий, тесты для контроля знаний студентов, вопросы к экзамену (зачету), темы курсовых работ..