Системный анализ продвижения продукта на рынок. ТРИЗ

Системный анализ продвижения продукта на рынок. ТРИЗ
Год
2018
Жанр
Техническая литература
ISBN
978-544-930-9723

Предлагается методика продвижения продуктов на рынок, использующая закономерности развития продукта, компании и рынка и их взаимодействие.

Оценка содержания.
Здравствуй, дорогой читатель. Мы уверены, что книга "Системный анализ продвижения продукта на рынок. ТРИЗ" Владимир Петров полностью захватит ваше воображение. Введение В основе предлагаемой методики лежат системный анализ, функциональный подход, теория решения изобретательских задач (ТРИЗ), эволюционный подход, анализ большого массива развития практических существовавших и существующих изделий (услуг), компаний и рынков. Методика включает: – системный подход к бизнесу и развитию продуктов (услуг); – методику выявления потребностей (в том числе скрытых потребностей); – методику прогнозирования развития существующих и новых потребностей; – закономерности развития продукта (услуги), фирмы и рынка на каждом из этапов их развития; – методику прогнозирования развития продукта или услуги; – инструменты для выявления и решения сложных бизнес-задач. Основное внимание уделяется системному подходу в продвижении продукта на рынок. Методика прогнозирования развития потребностей была изложена автором в[1 - Петров В. Законы развития потребностей. – Управленческий консультант. Настольная книга руководителя. –. "Системный анализ продвижения продукта на рынок. ТРИЗ" Владимир Петров читать бесплатно онлайн можно не единожды, ведь с каждым прочтением открываются совсем иные мыслительные грани.